Один из первых романов Кинга «Мертвая зона» был дважды экранизирован, как полнометражный фильм и как сериал. Вроде бы проходной роман о ясновидящем, оказался настолько антирейганистским, что роман получил благожелательные отзывы даже в брежневском СССР.
«Мертвая зона» вышла в 1979 году, когда американские левые окончательно похоронили свою мечту о революции, а тень Рейгана уже заслонила горизонт. Многие видели в Рейгане начало нового витка холодной войны и второе издание маккартизма. Точно так же герой «Мертвой зоны» учитель Джонни Смит видит в амбициозном политике-популисте консервативного толка Греге Стилсоне будущего инициатора ядерного конфликта. «Вы бы убили молодого Гитлера своими руками, если бы знали, как сложится его жизнь дальше?» - спрашивает устами Смита автор. И в итоге дает положительный ответ. Правда все не так просто, индивидуальное насилие не всегда может разрубить узлы противоречий большой политики, что ярко видно в финале романа. Однако главное для Кинга - личный выбор, в чем тоже чувствуется наследие американских шестидесятых с их культом ненасилия и личной ответственности за происходящее.
Экранизация опубликованной в 1925 году одноимённой поэмы революционного поэта-футуриста Маяковского о фантастическом будущем победившего пролетариата в 2125 году.
Совместная работа ансамбля "Неведомая Земля" и Ленинградского интернет-телевидения ко Дню международной солидарности трудящихся. Песня на стихи американского рабочего поэта, музыканта, профсоюзного активиста Джо Хилла.
Cостоящая из четырех частей, симфония отражает моменты жизни кубинско-аргентинского партизана в горах Сьерра Маэстра, его убийство в Боливии, мгновение, в котором он переходит превращаясь в мифическое существо, единое между мыслями Че и мыслями Симона Боливара. После смерти, Че начинает жить вечно. В конце представления оркестр сопровождал группу студентов из Консерватории Амьена, которые спели прогрессивные песни "People United" Чили и "Hasta siempre comandante” сочиненную покойным кубинским композитором и автором песен Карлосом Пуэблой.
Алеида Гевара, дочь Эрнесто Гевара, отметила важность объединения в таком красивом проекте - "Спустя сорок пять лет после его смерти, Че всё больше становится примером." Организация – Куба Да во Франции. Организовавшая концерт, планирует представить симфонию в других Европейских странах, а 8 октября на Площади Революции на Кубе.
Мы потеряли Александра Непомнящего — такого прекрасного поэта и музыканта, поэта «своей земли», такого народного и настоящего. 20 апреля 2007 года его не стало… Он жил среди нас, жил недолго — всего 39 лет, жил непрерывно созидая, противостоя «плевре фальшивых фраз» буржуазного мира, мира злобы, рынка и похоти, где «человек человеку — волк» и у «каждого свои проблемы», с помощью песен разжигая огонь борьбы и любви в умах и сердцах «потерянной» российской молодежи 1990-х и 2000-х. Отказываясь признавать себя в господствующих образах потребностей, Александр своим существованием бросал вызов абсурду капиталистической действительности, в которой разделение понятий «ремесло» и «искусство» достигло своего апогея.
Отрывок из книги Александра Лазаревича "Советия" http://technocosm.narod.ru/ "В настоящей книге, я хочу предложить вам систему понятий, сильно отличающуюся от принятой в настоящее время для описания отечественной истории. В частности, я буду рассматривать отечественную историю, применяя к ней понятие "Советская Цивилизация". Я намерен показать, что система понятий, в которой это понятие отсутствует, и которая ныне используется большинством историков для описания отечественной истории, ведет нас к катастрофе.
Трейлер аудиокниги в авторском исполнении "Повелитель Марса" писателя и философа Александра Лазаревича, созданный самим автором.
Александр Лазаревич пишет об этой работе: "Повелитель Марса" изначально задумывался как киносценарий. (см. историю создания дилогии "Червь"). Вообще-то его надо не читать, а смотреть, но, к сожалению, удалось пока экранизировать только одну главу (гл. 34 "В иллюминаторе Марс"). Этот видеоролик, не раскрывая сюжета, дает определенное представление о визуальном стиле предполагавшегося фильма и в какой-то мере задает тон для восприятия всей повести"
Всемирно известный немецкий писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе Гюнтер Грасс опубликовал в газете "Зюддойче цайтунг" стихотворение "То, о чём должно быть сказано", в котором обвинил Израиль в подготовке войны против Ирана, а Запад - в лицемерии и "двойных стандартах" в вопросе о распространении ядерного оружия на Ближнем Востоке. После опубликования стихотворения писатель подвергся жёсткой критике и был обвинён в антисемитизме ведущими немецкими и западными СМИ, а правительство Израиля запретило ему въезд в страну.
Камила Вальехо - чилийская коммунистка, одна из лидеров студенческого движения за всеобщее бесплатное образование. Ансамбль "Неведомая Земля" поздравляет всех трудящихся и борющихся женщин с 8 Марта и дарит им эту песню!
25 февраля в городе Ленина прошло культурное мероприятие, превзошедшее по значимости сотни выставок умеренного буржуазного искусства, регулярно проходящих в культурной столице. Мероприятие прошло параллельно респектабельным искусственным центрам, в небольшом рассаднике знаний и запрещенной литературы - магазине "Все свободны" на набережной Мойки. Набитый до пределов абстрактного вагона метро в час пик, где каждый свободен тесниться там, куда негоже упасть и яблоку - скромный зал - чьи пассажиры, будучи перенесенными в респектабельные застенки центра буржуазных искусств, долго бы поражались всеобщей пустоте и гулкости - практически в идеальных пропорциях отражал состояние молодежно-левой общественности города. Активисты левых организаций, экстремистски настроенные студенты, первые ростки классового сознания рабочего класса, интеллигентствующая публика и прочие возмутительные элементы расположились среди причудливо расставленного интерьера, будто нарочно подбиравшегося целой командой психонавтов - готовые с минуты на минуту выйти туда, во взрослую политику, но представляющие себе эту политику в лучшем случае по ее внешним проявлениям.