25 февраля в городе Ленина прошло культурное мероприятие, превзошедшее по значимости сотни выставок умеренного буржуазного искусства, регулярно проходящих в культурной столице. Мероприятие прошло параллельно респектабельным искусственным центрам, в небольшом рассаднике знаний и запрещенной литературы - магазине "Все свободны" на набережной Мойки. Набитый до пределов абстрактного вагона метро в час пик, где каждый свободен тесниться там, куда негоже упасть и яблоку - скромный зал - чьи пассажиры, будучи перенесенными в респектабельные застенки центра буржуазных искусств, долго бы поражались всеобщей пустоте и гулкости - практически в идеальных пропорциях отражал состояние молодежно-левой общественности города. Активисты левых организаций, экстремистски настроенные студенты, первые ростки классового сознания рабочего класса, интеллигентствующая публика и прочие возмутительные элементы расположились среди причудливо расставленного интерьера, будто нарочно подбиравшегося целой командой психонавтов - готовые с минуты на минуту выйти туда, во взрослую политику, но представляющие себе эту политику в лучшем случае по ее внешним проявлениям. Ортодоксальную линию на мероприятии проводил Революционный комсомол, который выращивает в своих рядах самые разносторонние кадры, могущие приблизить победу коммунизма. Ответственным за освобождение человечества от цепей рабства по культурной линии был Дмитрий Глебов, которого левые интеллектуалы, будто по гнусной аналогии с одним из героев фильма Тарковского - с некоторых пор прозвали Писателем. Со своей стороны мы заявляем, что противопоставление Писателя и Коммуниста есть злейший, противный диалектике оппортунизм, также как объяснение демократии и террора кроется в их сближении, а учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Тов. Глебов представлял свой новейший роман под интригующим названием "Скейт-Гонг". Мы не будем пересказывать его содержание, чтобы не портить впечатление себе и вам, а также не снижать гонорары независимых марксистских издательств - посему лишь отметим, что книга написана в жанре "пророческий роман" и затрагивает важнейшие проблемы реформистской современности - реформу правоохранительных органов, вооруженных сил, здравоохранения, движение за гражданское общество, левые секты - в форме, которую нельзя классифицировать как "возбуждение ненависти, либо вражды, равно унижение человеческого достоинства". Помимо автора состоялись выступления издателей, сохранивших дар речи после прочтения, и сумрачного гения Д.Голынко, который воспользовался наличием в романе метафорических зомби и пустился в пространные рассуждения о классификации зомби и научном исследовании, который он в настоящий момент готовит. Как мало что смыслящие в этой новой, не сформировавшейся еще толком отрасли научного знания, мы воздержимся от какого-либо пересказа услышанных идей.
Справка: Дмитрий Глебов родился в 1985 году, окончил магистратуру Российского государственного педагогического университета по специальности "психология". Публиковался в журнале "Нева", альманахе Транслит, коллективных сборниках, в периодике, был редактором газеты "РОТ Фронт" (печатный орган "Российского Объединенного Трудового Фронта"). Роман "Скейт-Гонг", сочетающий политическую фантастику и злободневную сатиру, разнообразные сюжетные линии и смысловые наслоения, написанный необычайно выразительным языком, повествует о борьбе сил света и порождений тьмы - оживших мертвецов и их создателей, о духовном прозрении-революции, о вечных стремлениях и сомнениях человечества. Действие разворачивается в Петербурге, однако узнать этот город довольно сложно, - скорее, это потусторонний Петербург, "предзакатный город", патрулируемый отрядами менто-зомби.
|