Времена когда захват тех или иных территорий силами Мировых Империй осуществлялся исключительно при помощи пушек и высадки морских десантов - уже давно ушли в прошлое. Сегодня в век наисовременнейших высоких технологий, сегодня в эпоху интернета и постоянно развивающихся социальных сетей - основная арена мировых баталий уже давным-давно перенеслась с полей военных сражений на поля сражений информационных, когда местом для баталий служат страницы газет, журналов, теле и радиопередачи и другие виды орудий подпадающих под определение "средства массовой информации". Кроме того с появлением Интернета широкое распространение получили так-называемые "интернет-войны" (то есть войны с применением сверхсовременных интернет-технологий) занимает в современных методах ведения войны одно из главенствующих мест. Сегодня безграничные просторы таких сетей как: Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте.ру, Ютюб и других социальных сетей действующих в интернет-паутине являются наиэффективнейшей площадкой для пропаганды и промывания мозгов (особенно молодому поколению). Спецслужбы, крупные политические партии, капиталистические предприятия и бизнес-проекты - абсолютно все используют интернет для рекламирования и продвижения тех или иных целей.
Следует заметить, что зачастую на первый взгляд самая безобидная реклама какого-нибудь товара показанная крупным телеканалом или опубликованная новостными интернет-сайтами (как например реклама Кока-Колы, вида колбасы, нового престижного проекта в области жилищного строительства или-же скажем, последняя модель какого-нибудь автомобиля) есть ни что иное как неотъемлемая часть информационной (а за одно и экономической) войны, цель которой внушить людям видимость всеобщего "процветания" при капитализме, в противовес "нищете" и "голоду" социалистического "ГУЛАГа".
Надо сказать, что в последние 10-15 лет одно из самых ведущих мест в области информационных войн занимает информационная война с помощью интернет-технологий в различных её вариациях. Даже в таких отстающих от Запада в своём развитии странах, как страны Арабского Востока, африканские страны, Индия, Непал и т.д. - есть достаточное число пользователей Интернета, чтобы та или иная либо внешняя, либо внутренняя политическая сила была способна при желании организовать (или наоборот предотвратить) смену власти. Ежесекундно только на просторах таких социальных "монстров" как Фэйсбук и Твиттер публикуются сотни тысяч сообщений и комментариев к ним. Ежесекундно на просторах интернет-паутины стартуют тысячи и миллионы обсуждений и споров на самые разнообразные темы (в том числе и на животрепещущие темы связанные с социальной и политической ситуацией в мире). Во многих таких спорах (под видом обычных участников) самое активное участие принимают представители различных спецслужб и правительственных организаций с целью повлиять на ход обсуждений в сети и направить их в нужном правящим элитам направлении.
Сегодня все империалистические правительства (с помощью местных пятых колонн) прилагают неимоверные усилия для овладения умами миллионов и миллиардов людей по всему миру, с целью поставить мысли человечества на службу определённым (и не самым благовидным) интересам. Хорошо раскрученные социальные сети, в дополнение к уже привычным газетам, журналам, телевидению и радио служат мощным оружием для оказания информационного прессинга в нужном направлении на умы людей (и особенно умы молодого поколения). Реклама продукции крупных капиталистических корпораций, пропаганда так называемых "западных" ценностей, массовое тиражирование порно-продукции и фильмов пропагандирующих насилие как образ жизни - вот далеко не полный список средств идущих в ход для порабощения умов человеческой цивилизации силами мирового капиталистического Зла. На службе пропагандистской машины Мировых Империй стоят сегодня тысячи и сотни тысяч мощных средств массовой информации (включая газеты, журналы, теле и радиоканалы) - а так же интернет-сайты, чаты, рекламные щиты крупных производителей и торговых сетей и многие другие средства для промывки мозгов народных масс по всему миру.
Ещё в 1945 году, сразу после окончания войны с гитлеровской Германией (и задолго до появления интернета и многоканального спутникового телевидения) в США появилась так называемая Доктрина Далласа, автором которой был человек ставший спустя два года (в 1947г.) главой ЦРУ. В этой доктрине (которую часть либерастических историков считают несуществующей на деле фальшивкой) подробнейшим образом описываются методы психологической и информационной войны которую американские спецслужбы собирались вести (и таки вели) против СССР и других неугодных режимов. Эти методы (правда куда в более усовершенствованной форме) используются и по сей день против народов Ливии, Ирана, Кубы, Белоруссии и других государств в чём-то не угодивших Мировому Правительству.
Автор: поэт Шмуэль Ерушалми
|